Что нового

[27.04.2022] Смерть как в MMORPG

Hagaki

Лорд
Смерть как в MMORPG

27.04.2022

  • new После смерти воскрешение моментальное
  • new После смерти сохраняются и не выпадают: ботинки, штаны, тело, шлем, 1й слот хотбара, щит (автор @whylux)
  • new Возможность игрокам отправлять в чат рекламные объявления автоматически каждые 10 минут
  • del Отключён автоматический рестарт
  • fix Возможность защиты Проигрывателя, чтоб не воровали пластинки
  • upd В продаже появились новые пластинки
  • upd Увеличено количество монстров в 2 раза
  • new Согласован проект нового квартала с архитектором спавна @LiMeNO
  • new Cистема контроля задач для команды разработки
  • new Установлен и настроен форум
 
Последнее редактирование:

vovanih

Рекрут
Предлагаю не отказываться полностью от выпадения брони и 1 слота. Аргументирую: зачастую мотивацией для ПВП является именно возможность выбить хорошую броню и меч. С новой системой, подобная возможность теряется, от чего мотивации к ПВП становится меньше. Более того, из-за данного нововведения, игроку достаточно скрафтить один сет с починкой и забыть о броне на веки вечные. Выдвигаю идею сделать определенный шанс выпадения этих слотов, допустим, 20%. Жду мнений остальных на эту тему, потому что сервер плавно катится к PVE контенту с гильдиями строителей.
 

mihanc

Оруженосец
Полностью согласен с vovanih. Хоть я и не любитель ПВП, но сохранения брони и меча после смерти выглядит имбово. Но хотелось бы узнать детальнее, как вы будете мотивировать игроков идти ПВПшиться после данного нововведения.
 

Hagaki

Лорд
Представьте себе шкалу от абсурдно маленьких потерь до абсурдно больших:

0) При смерти всё сохраняется, плюс даже начисляются бонусы:D
1) При смерти всё сохраняется
2) При смерти теряется мало, несколько слотов инвентаря
3) При смерти теряется средне: весь инвентарь, кроме брони и оружия
4) При смерти теряется всё что есть у персонажа
5) При смерти теряется всё что есть у персонажа + часть содержимого сундуков на базе:cry:
6) При смерти теряется всё что есть у персонажа + всё содержимое сундуков на базе😭
7) При смерти теряется всё что есть у персонажа + всё содержимое сундуков на базе + временный дебафф на скорость бега

и т.д.

Какая схема должна быть реализована, чтобы игроки горели желанием пвпшиться?🔪
Думаете 4)?
Почему именно 4) а не 5)?
Почему бы не терять еще и ресурсы из сундуков?
Думаете, что в майнкрафте уже идеальный баланс ценности инвентаря и вещей на базе?

С точки зрения геймдизайна, какие потери будут стимулировать игроков проводить часы на арене или в открытом мире ради в поисках пвп?
Не одного игрока, конкретного vovanih, а большинство игроков сервера?

1651081806119.png


В мире не так уж много игр, в которых при смерти выпадает инвентарь.
Быстро могу вспомнить только Rust и Escape From Tarkov.
В обоих играх ценность всей снаряги в районе 5-10% от ценности построек базы. Т.е. потеря снаряги не отбивает у игрока желание играть, не стимулирует его ливнуть навсегда.

Ценность награды, же, может равняться ценности снаряги.
За одну вылазку в Rust или Tarkov, можно лутануть добра даже больше, чем стоит броня. Награда выше, чем ставка(y)

В Minecraft всё ровно наоборот.


  1. Фул незеритка с качественными редкими чарами - это ценность, которая превышает ценность всех вещей на базе
  2. Это то, что нехочется потерять и не кайф лишний раз пвпшиться
  3. Если теряешь - кайф забить на игру
  4. За одну вылазку за лутом ты никак не окупишь этот комплект брони, который фармил неделю

По всем пунктам получается так, что потеря брони в майне - ужасная идея.

Игровые механики майнкрафта создавались для кооп режима, когда в одном мире играет всего несколько человек, причём в союзе.

1651081872891.png


Когда Нотч создавал эту игру и придумывал её правила, он и не представлял, что её превратят в массовую многопользовательскую игру.

В массовой многопользовательской игре, размер разовой ставки, которую может потерять игрок, проиграв бой, не должен превышать 10% от всех его ценностей.

Что такое 10% от 5 слотов. Это 50% одного слота. Возможно мы рассмотрим 50% шанс дропа одной вещи из снаряжения.
Может есть смысл увеличить износ брони в пвп.

1651081755181.png


Сделать пвп данжи, как в Tarkov, где сражаясь с другими игроками, можно хорошо залутаться, причём не обязательно с игроков.
Пвп рейтинги с сезонными наградами, в зависимости от места в таблице лидеров, уникальные звания и косметические элементы.

Но лишать людей всего в один момент - точно не лучший ход
 
Последнее редактирование:

DES1GNER_

Рекрут
Тогда при смерти игрока, если не будет выпадать броня и один слот хотбара, нужно сделать хотя бы дебафф какой-то или наказание за смерть. Просто игроки зачастую не будут носить с собой больше нужных предметов, да и шалкер на первый слот никто не отменял)
А то умер ну и умер, что теперь.
В любом случае наказание в той или иной степени необходимо
 

vovanih

Рекрут
Так я ведь о тех же 10% и сказал, даже убавил их до 5%, чтобы уж точно никто не обиделся и с сервера не вышел. Стоит не забывать еще и о том, что с сервера могут уйти не только люди, потерявшие единственный сет, но и завсегдатаи, которые тратят больше всего времени в игре, если лишить лейт-гейм контента. Отсутствие адекватной награды за ПВП приводит к тому, что ПВП на сервере сходит на нет. А играть без ПВП = зайти на ПВЕ сервер и бесконечно строить. Ну и зачем мне тогда топовый меч и броня, если я не могу их приумножить путем ПВП? Да и защищаться не от кого, ведь самое дорогое из меня не выпадает. Помимо этого, "ход" по лишению человека всего в один момент делается самим человеком. Он принимает решение надеть свою лучшую броню, а не оставить в сундуке до лучших времен. Значит и ответственность за потерю этой брони лежит на нём. Пример с Тарковым и Растом как раз таки это и подтверждает: игрок сам решает, что он ставит на кон, в обмен на защищенность/преумножение ресурсов.
 

DES1GNER_

Рекрут
Так я ведь о тех же 10% и сказал, даже убавил их до 5%, чтобы уж точно никто не обиделся и с сервера не вышел. Стоит не забывать еще и о том, что с сервера могут уйти не только люди, потерявшие единственный сет, но и завсегдатаи, которые тратят больше всего времени в игре, если лишить лейт-гейм контента. Отсутствие адекватной награды за ПВП приводит к тому, что ПВП на сервере сходит на нет. А играть без ПВП = зайти на ПВЕ сервер и бесконечно строить. Ну и зачем мне тогда топовый меч и броня, если я не могу их приумножить путем ПВП? Да и защищаться не от кого, ведь самое дорогое из меня не выпадает. Помимо этого, "ход" по лишению человека всего в один момент делается самим человеком. Он принимает решение надеть свою лучшую броню, а не оставить в сундуке до лучших времен. Значит и ответственность за потерю этой брони лежит на нём. Пример с Тарковым и Растом как раз таки это и подтверждает: игрок сам решает, что он ставит на кон, в обмен на защищенность/преумножение ресурсов.
Согласен. Топовая броня и меч просто потеряют свою ценность и не будут представлять из себя ничего кроме косметики, которая не понадобится даже против мобов. ПВП-контент даёт игрокам, как таковой азарт, увеличить кол-во хороших ресурсов и распоряжаться ими как вздумается, либо потерять все из-за недостаточной неопытности перед другими и делать на этом для себя какие-то выводы.
 

Hagaki

Лорд
На самом деле весь вопрос не в том, сколько люди теряют в пвп, а в том, сколько получают.
Я согласен, что награда должна быть хорошая. Есть 2 подхода к пвп награде.

1) Награда от рейтинга

В WoW есть скорость получения опыта при классической прокачке по квестам.

Кроме квестов в игре куча сессионной активности: рейды, и данжи и пвп арены дают в награду и опыт и голд и шмот.

Скорость подобрана так, что среднему игроку вообще пофиг как качаться, любым способом одинаковая скорость.
Совсем новичку лучше всего просто квестами.
А вот рукастый аренщик быстро апнет хороший рейтинг и прокачается и оденется быстрее всех.
Скилл и победы хорошо поощряются самой системой.

2) Награда за риск
В Tarkov поощряются походы в опасные места, в лаборатории. High risk, high reward.
Конечно же там будут и засады из игроков и крутые ИИ противники.
Но и награда в разы больше, чем в обычных рейдах.



Как только мы решим текущие проблемы, исправим баги, сделаем хороший поток трафика, мы воплотим лучшие решения из топовых и самых хардкорных пвп игр.

Я сам если что в WoW 2000+ РБГ рейдлидер, 2000+ аренщик и бывший мифик рейдлидер.
Я не казуал, а любитель жестких боёв и сделаю всё, чтобы создать для игроков крутой пвп экспиринс😁
 

alfedov43

Ранний
По мне 3) хорош, но это не Майнкрафт.. все же после потери многих ресурсов образуется тильт(на своем опыте)
 

Dee

Ранний
Всем добрый день!
Не смог пройти мимо и очень хотел вынести на обсуждение обновление связанное "После смерти сохраняются и не выпадают: ботинки, штаны, тело, шлем, 1й слот хотбара, щит (автор @whylux)"
На мой взгляд это не уместно!
Мне кажется это не честно, смысл от пвп пропадает, получается сервер превращается в ПВЕ?
Может быть я не понимаю всего умысла этого изменения, объясните мне пожалуйста тогда!
 
Последнее редактирование:

Hagaki

Лорд
Всем добрый день!
Не смог пройти мимо и очень хотел вынести на обсуждение обновление связанное "После смерти сохраняются и не выпадают: ботинки, штаны, тело, шлем, 1й слот хотбара, щит (автор @whylux)"
На мой взгляд это не уместно!
Мне кажется это не честно, смысл от пвп пропадает, получается сервер превращается в ПВЕ?
Может быть я не понимаю всего умысла этого изменения, объясните мне пожалуйста тогда, а если вы согласны со мной напишите плюсик ниже +!

Я наоборот считаю, что большие потери могут отпугнуть людей от участия в пвп.

Конечно мы увеличим награду для победителя в пвп, но нужно и чтобы проигравший не потерял желание продолжать борьбу👊
 
Верх