Что нового

Клиент Fabric Sodium: прирост FPS

Hagaki

Лорд
TzLurlG копия.png



1651149972741.png
Sodium


Sodium
- это бесплатная замена движка рендеринга с открытым исходным кодом для клиента Minecraft, которая значительно улучшает частоту кадров, побеждает лаги и устраняет многие графические проблемы.

Он может похвастаться широкой совместимостью с экосистемой модов Fabric по сравнению с другими модами, и делает это без ущерба для внешнего вида, давая вам ощущение полноценной игры.


📥 Установка​

Для работы Sodium, нужен клиент Minecraft с интегрированным Fabric, плюс отдельно Fabric API в виде мода.

➡️ Всё необходимое уже установлено и настроено в нашем Minecraft клиенте



🔥 Производительность

Следующие сравнения производительности показывают, как Sodium может улучшить частоту кадров для широкого спектра компьютеров, как быстрых, так и медленных.
Многие игроки сообщают об увеличении средней частоты кадров на 250-500%.

AMD Ryzen 5 2600 / AMD Radeon RX 580 (до 88 кадров в секунду, после 418 кадров в секунду)
Intel Core i3-6100U / Intel HD Graphics 520 (до 17 кадров в секунду, после 73 кадров в секунду)
AMD Ryzen 7 3700X / NVIDIA RTX 3080 (до 61 кадр/с, после 251 кадр/с)
AMD Ryzen 3 3200G / AMD Vega 8 Graphics (до 58 кадров в секунду, после 173 кадров в секунду)
Intel Core i5-3330 / NVIDIA GeForce GT 1030 (до 36 кадров в секунду, после 89 кадров в секунду)
Intel Core i7-10700K / NVIDIA GTX 1660 SUPER (до 81 кадр/с, после 256 кадр/с)
Intel Core i7-1165G7 / NVIDIA GeForce MX450 (до 45 кадров в секунду, после 156 кадров в секунду)
Даже для очень медленных или необычных машин люди часто сообщают о значительных улучшениях.

AMD Athlon II M300 / ATI Mobility Radeon HD 4500/5100 (до 9 кадров в секунду, после 47 кадров в секунду)
Nintendo Switch / Четырехъядерный процессор ARMv8 / NVIDIA Tegra X1 (до 37 кадров в секунду, после 108 кадров в секунду)





⚙️ Технические детали​

  • Современный rendering pipeline OpenGL для рендеринга фрагментов, который использует преимущества методов множественной прорисовки, что позволяет значительно снизить нагрузку на ЦП (~ 90%) при рендеринге мира. Это может иметь огромное значение для частоты кадров для большинства компьютеров, которые не ограничены графическим процессором или другими компонентами. Даже если ваш графический процессор не справляется, вы получите гораздо более стабильное время кадра благодаря тому, что центральный процессор может работать над другими задачами рендеринга, пока он ждет.
  • Данные вершин для визуализированных фрагментов сделаны намного более компактными, что позволяет сократить требования к видеопамяти и пропускной способности почти на 40%.
  • Обновления ближайших блоков теперь используют преимущества многопоточности, что значительно снижает задержку, вызванную необходимостью обновления блоков.
  • Фрагменты граней, которые не видны (или обращены в сторону от камеры), отбрасываются очень рано в процессе рендеринга, устраняя массу геометрии, которую нужно было бы обрабатывать на графическом процессоре только для того, чтобы сразу же отбросить. Для встроенных графических процессоров это может значительно снизить требования к пропускной способности памяти и обеспечить умеренное ускорение даже при привязке к графическому процессору.
  • Многочисленные оптимизации для загрузки фрагментов и рендеринга блоков, что значительно ускоряет загрузку фрагментов и снижает частоту кадров.
  • Много оптимизаций для построения вершин и матричных преобразований, значительно ускоряющих рендеринг блочных объектов, мобов и предметов, когда вы увлекаетесь размещением слишком большого количества сундуков в одной комнате.
  • Много улучшений в том, как игра управляет памятью и выделяет объекты, что, в свою очередь, снижает потребление памяти и пиковые задержки, вызванные активностью сборщика мусора.
  • Множество графических исправлений для плавных световых эффектов, улучшающих работу игры, но при этом применяющих значительную оптимизацию.
  • Плавное освещение для жидкостей и других специальных блоков.
  • Плавное смешивание биомов для блоков и жидкостей, обеспечивающее значительно улучшенное графическое качество, которое требует значительно меньше вычислительных ресурсов.
  • Анимированные текстуры, которые не видны в мире, не обновляются, что ускоряет обновление текстур на большинстве аппаратных средств (особенно на картах AMD).
  • И многое другое...
 
Последнее редактирование:
Верх