Fanerka
Рыцарь
Обновление Minecraft - 1.19
Название - The Wild Update (Дикое обновление)
Дата выпуска - 7 июня 2022 г.
В обновлении будет моб Warden (Варден, Хранитель) и новый биом мангровых деревьев, а так же блоки к этому биому!
Нововведения:
Яйца призыва:
Яйцо призыва тихони.
Яйцо призыва лягушки.
Яйцо призыва головастика.
Яйцо призыва хранителя.
Блоки:
Скалк
1. Генерируется в новом пещерном биоме известном под названием тёмные глубины.
2. Имеет анимированную текстуру.
3. Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на <Шёлковое касание>.
4. Может использоваться в схемах из красного камня.
5. Скалк растёт под местом смерти мобов вокруг скалк-катализатора.
2. Имеет анимированную текстуру.
3. Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на <Шёлковое касание>.
4. Может использоваться в схемах из красного камня.
5. Скалк растёт под местом смерти мобов вокруг скалк-катализатора.
1. Генерируется в биоме тёмных глубин.
2. Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости.
3. Будет распространять скалк-блоки к ближайшему месту смерти моба и игрока с опытом. Количество распространяемых блоков зависит от опыта, который моб или игрок дропает при своей гибели или может дропнуть, если его смерть произошла не от рук игрока.
4. Есть состояние bloom.
5. Может что-то делать с аксолотлями.
6. Может использоваться в схемах из красного камня.
7. Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
8. Излучает слабый свет.
9. Испускает частицы душ после смерти моба или игрока.
2. Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости.
3. Будет распространять скалк-блоки к ближайшему месту смерти моба и игрока с опытом. Количество распространяемых блоков зависит от опыта, который моб или игрок дропает при своей гибели или может дропнуть, если его смерть произошла не от рук игрока.
4. Есть состояние bloom.
5. Может что-то делать с аксолотлями.
6. Может использоваться в схемах из красного камня.
7. Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
8. Излучает слабый свет.
9. Испускает частицы душ после смерти моба или игрока.
1. Будет генерироваться в биоме тёмных подземельях.
2. Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости.
3. Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
4. Имеет узоры, напоминающие две души, на верхней грани блока.
5. Обладает способностью издавать громкие звуки.
6. Будет активироваться скалк-сенсером.
7. При активации накладывает на игрока эффект тьмы.
8. Если активировался несколько раз, то спавнится хранитель.
2. Состоит из скалк-материала и материала, напоминающего кости.
3. Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
4. Имеет узоры, напоминающие две души, на верхней грани блока.
5. Обладает способностью издавать громкие звуки.
6. Будет активироваться скалк-сенсером.
7. При активации накладывает на игрока эффект тьмы.
8. Если активировался несколько раз, то спавнится хранитель.
1. Генерируются в биоме тёмных глубин.
2. Генерируются слоями на верхних гранях блоков, напоминая таким образом снег.
3. Могут быть размещены во всех направлениях, подобно светящемуся лишайнику
4. Некоторые части прозрачны, позволяя игроку увидеть блок, к которому прикреплены скалковым жилам.
5. Имеют анимированную текстуру.
6. Могут использоваться в схемах из красного камня
2. Генерируются слоями на верхних гранях блоков, напоминая таким образом снег.
3. Могут быть размещены во всех направлениях, подобно светящемуся лишайнику
4. Некоторые части прозрачны, позволяя игроку увидеть блок, к которому прикреплены скалковым жилам.
5. Имеют анимированную текстуру.
6. Могут использоваться в схемах из красного камня
1. Создаёт большую открытую рамку в Дневнем городе.
2. Скорее всего, состоит из глубинного сланца.
3. Имеет неизвестное «интересное» применение.
4. Обладает высокой прочностью — незеритовая кирка с эффективностью 5 уровня разрушает его за 80 секунд
5. Генерируется в форме прямоугольника, напоминающего портал.
2. Скорее всего, состоит из глубинного сланца.
3. Имеет неизвестное «интересное» применение.
4. Обладает высокой прочностью — незеритовая кирка с эффективностью 5 уровня разрушает его за 80 секунд
5. Генерируется в форме прямоугольника, напоминающего портал.
1. Крафтятся из четырёх блоков плотной грязи.
2. Может использоваться для создания плит, ступеней и стен с помощью верстака или камнереза.
2. Может использоваться для создания плит, ступеней и стен с помощью верстака или камнереза.
1. Новый блок, существующий в трёх цветах: перламутровый, зелёный и охровый.
2. Выпадает из маленького лавового куба, если тот был съеден лягушкой.
3 Цвет блока зависит от вида лягушки.
Если болотная лягушка съест лавовый куб, выпадает охровый блок.
Если тропическая лягушка съест лавовый куб, выпадет перламутровый блок.
Если снежная лягушка съест лавовый куб, выпадет зелёный блок.
2. Выпадает из маленького лавового куба, если тот был съеден лягушкой.
3 Цвет блока зависит от вида лягушки.
Если болотная лягушка съест лавовый куб, выпадает охровый блок.
Если тропическая лягушка съест лавовый куб, выпадет перламутровый блок.
Если снежная лягушка съест лавовый куб, выпадет зелёный блок.
1. Прозрачный декоративный блок, такой же, как листья, но может быть заболоченным.
2. В настоящее время вода не распространяется наружу, как и другими заболоченными блоками.
3. Добыча быстрее при использовании топоров.
4. В отличие от листьев, он не ломается при движении поршня.
5. Имеет уникальные звуки.
2. В настоящее время вода не распространяется наружу, как и другими заболоченными блоками.
3. Добыча быстрее при использовании топоров.
4. В отличие от листьев, он не ломается при движении поршня.
5. Имеет уникальные звуки.
1. Генерируется как часть мангровых деревьев.
2. Декоративный блок.
2. Декоративный блок.
1. Крафтятся из древесины соответствующего вида.
2. Используются для создания соответствующих плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, табличек, кнопок, дверей, лодок и люков.
2. Используются для создания соответствующих плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, табличек, кнопок, дверей, лодок и люков.
1. Генерируется как часть мангровых деревьев, растущих на болотах.
2. Может быть использована для создания мангровых досок.
2. Может быть использована для создания мангровых досок.
1. Вырастает в мангровое дерево.
2. Растёт под листвой.
3. Может быть размещён как на земле, так и в воде.
2. Растёт под листвой.
3. Может быть размещён как на земле, так и в воде.
1. Можно получить, применив ведро с водой на головастике.
2. Используется для переноса моба с места на место, как и ведро с рыбой.
2. Используется для переноса моба с места на место, как и ведро с рыбой.
1. Можно найти только в сундуках с добычей в древних городах.
2. Можно использовать для создания компасов восстановления.
2. Можно использовать для создания компасов восстановления.
1. Новый тип компаса, который может указывать на последнее место, где умер игрок.
2. Случайно вращается, если игрок не держит его, игрок не умирал, или когда не находится в том же измерении, что и точка смерти.
3. Может быть создан с помощью компаса окружённого 8 осколками эха
2. Случайно вращается, если игрок не держит его, игрок не умирал, или когда не находится в том же измерении, что и точка смерти.
3. Может быть создан с помощью компаса окружённого 8 осколками эха
1. Добывается, когда коза врезается в естественно сгенерировавшийся блок.
2. Существует 8 видов, 4 из которых добываются из кричащей козы.
3. В зависимости от вида рога, будет разный звук
2. Существует 8 видов, 4 из которых добываются из кричащей козы.
3. В зависимости от вида рога, будет разный звук
1. Способен находить выпавшие предметы одного вида и собирать их.
2. Подбирает предметы, находящиеся в загруженных чанках, и складывает их в стопку. Он не способен дублировать предметы или брать их из сундуков.
3. Бросает предметы и начинает танцевать при активации музыкального блока или проигрывателя.
2. Подбирает предметы, находящиеся в загруженных чанках, и складывает их в стопку. Он не способен дублировать предметы или брать их из сундуков.
3. Бросает предметы и начинает танцевать при активации музыкального блока или проигрывателя.
1. Имеет три варианта: обычная, тропическая и снежная. (Вариант зависит от температуры биома.)
2. Питается маленькими слизнями.
3. При съедении маленького магмового куба дропает жабосвет.
2. Питается маленькими слизнями.
3. При съедении маленького магмового куба дропает жабосвет.
1. Через некоторое время превращается в лягушку.
2. Можно ловить с помощью ведра.
3. Как и лягушки, имеет три варианта, зависящих от климата биома.
2. Можно ловить с помощью ведра.
3. Как и лягушки, имеет три варианта, зависящих от климата биома.
1. Спавнится в биоме тёмных подземельях. (Является единственным мобом, обитающим в этом биоме.)
2. При улавливании вибраций движется к источнику шума. (Следует за игроками, мобами и другими сущностями, пытаясь атаковать их)
3. Не атакует других хранителей.
4. Когда атакован игроком, самостоятельно находит путь к нему.
5. Не реагирует на крадущихся игроков.
6. Может обнаружить невидимых игроков.
7. При достаточно долгом привлечении внимания непрерывно следует за игроком, игнорируя другие источники шума.
8. Наносит 30 единиц урона
9. На данный момент имеет 500 очков здоровья.
10. Движется с той же скоростью, что и игрок во время ходьбы.
11. Высота хранителя составляет около 3,5 блока, что делает его одним из самых высоких мобов в игре, превышая железного голема и странника края по высоте и ширине.
12. Спавнится, если скалк-крикун был активирован слишком много раз; при появлении моб вылезает из пола пещеры.
2. При улавливании вибраций движется к источнику шума. (Следует за игроками, мобами и другими сущностями, пытаясь атаковать их)
3. Не атакует других хранителей.
4. Когда атакован игроком, самостоятельно находит путь к нему.
5. Не реагирует на крадущихся игроков.
6. Может обнаружить невидимых игроков.
7. При достаточно долгом привлечении внимания непрерывно следует за игроком, игнорируя другие источники шума.
8. Наносит 30 единиц урона
9. На данный момент имеет 500 очков здоровья.
10. Движется с той же скоростью, что и игрок во время ходьбы.
11. Высота хранителя составляет около 3,5 блока, что делает его одним из самых высоких мобов в игре, превышая железного голема и странника края по высоте и ширине.
12. Спавнится, если скалк-крикун был активирован слишком много раз; при появлении моб вылезает из пола пещеры.
1. Эффект, накладываемый скалк-крикуном и хранителем на игрока и заставляющий его камеру затухать время от времени, ограничивая обзор.
2. Изначально являлся предупреждением, что надзиратель рядом, но это впоследствии было переработано.
3. Хранитель накладывает этот эффект раз в 6 секунд на 15 секунд.
2. Изначально являлся предупреждением, что надзиратель рядом, но это впоследствии было переработано.
3. Хранитель накладывает этот эффект раз в 6 секунд на 15 секунд.
Последнее редактирование: