whylux
Рекрут
WorldGuard - один из самых популярных плагинов Майнкрафта.
Этот плагин позволяет заприватить твою постройку от посторонних людей.
WorldGuard позаботится о защите тебя и твоего дома, а также сможет ограничить других игроков, мобов в действиях на вашей территории. Например ты сможешь отключить PVP, взаимодействие с предметами, взрывы и т.д.

Неизвестно с какой версии, но на сегодняшний день при вводе /region info в зоне твоего региона, можно легко настроить все необходимые настройки, кликая мышкой по нужным пунктам. (после создания региона)
 На сервере Minecraft.ru выделение регионов работает совсем иначе и намного удобнее!
На сервере Minecraft.ru выделение регионов работает совсем иначе и намного удобнее! 
Ниже ссылки на статьи которые ознакомят тебя по-подробнее с приватами на нашем сервере. А также присутствует статья с доступными флагами на данный момент для настройки игрокам.
Для работы необходим плагин WorldEdit.
 Всё необходимое уже установлено и настроено в нашем Minecraft клиенте
Всё необходимое уже установлено и настроено в нашем Minecraft клиенте
Этот плагин позволяет заприватить твою постройку от посторонних людей.
WorldGuard позаботится о защите тебя и твоего дома, а также сможет ограничить других игроков, мобов в действиях на вашей территории. Например ты сможешь отключить PVP, взаимодействие с предметами, взрывы и т.д.
 Основные команды WorldGuard
 Основные команды WorldGuard
- Заприватить территорию. (перед вводом команды нужно выделить территорию топориком, команда «//wand») - /region claim (название региона)
- Узнать всю информацию о регионе - /region info (название региона)
- Добавить владельца региона в существующий регион - /region addowner (название региона) [ник игрока]
- Удалить владельца из региона - /region removeowner (название региона) (ник игрока)
- Добавить участника региона - /region addmember (название региона) (ник игрока)
- Удалить участника из региона - /region removemember (название региона) (ник игрока)
- Список своих регионов на сервере - /region list
- Флаги на регионы (разрешения) - /region flag [Название региона] (флаг) (allow/deny/none)
- Позволяет устанавливать приоритет регионов - /region setpriority
- Удалить регион - /region remove [Название региона]
Неизвестно с какой версии, но на сегодняшний день при вводе /region info в зоне твоего региона, можно легко настроить все необходимые настройки, кликая мышкой по нужным пунктам. (после создания региона)
 На сервере Minecraft.ru выделение регионов работает совсем иначе и намного удобнее!
На сервере Minecraft.ru выделение регионов работает совсем иначе и намного удобнее! Ниже ссылки на статьи которые ознакомят тебя по-подробнее с приватами на нашем сервере. А также присутствует статья с доступными флагами на данный момент для настройки игрокам.

- Приватный регион. Как создать свой приват?
- Приватный регион. Управление (добавление жильцов, установка флагов)
- Флаги. Устанавливаем флаги привата
- WorldEditCUI - вспомогательный элемент WorldEdit
 Установка
 Установка
Для работы необходим плагин WorldEdit. Всё необходимое уже установлено и настроено в нашем Minecraft клиенте
Всё необходимое уже установлено и настроено в нашем Minecraft клиенте Permissions (разрешения)
Permissions (разрешения)
 Все флаги WorldGuard
 Все флаги WorldGuard
 Permissions (разрешения)
Permissions (разрешения)| passthrough | Этот флаг является сокращением от "passthrough build’’ (пройти через постройку). Это не имеет ничего общего с движением. 
 
 | 
| nonplayer-protection-domains | Не связанные с игроками объекты, такие как поршни, обычно являются членами либо всех регионов, в которых они находятся, либо только регионов с наивысшими приоритетами, в которых они находятся, в зависимости от параметра конфигурации use-max-priority-association и от того, является ли это глобальным регионом. Таким образом, между регионами могут существовать границы, такие, что поршни не могут перемещать блоки из одного региона в другой регион. Границы между регионами могут быть удалены для этих объектов, установив .non-player-protection. флаги этих регионов. Этот флаг представляет собой набор строк, описывающих области, к которым принадлежит регион. Если объект, является членом региона, то он также является членом другого региона, если существует хотя бы одна область, к которому принадлежат оба региона. | 
| build | 
 | 
| interact | Всё, что связано с ‘использованием’ блока или сущности: 
 | 
| block-break | Можно ли добывать блоки | 
| block-place | Можно ли размещать блоки | 
| use | Могут ли быть использованы двери, рычаги и т.д. (но не хранилища) | 
| damage-animals | Могут ли игроки причинить вред дружественным животным (коровам, овцам и т.д.) | 
| chest-access | Можно ли открывать хранилища(сундуки, бочки и т.д.) | 
| ride | Может ли использоваться транспорт(включая животных) | 
| pvp | Разрешен ли бой игрока против игрока | 
| sleep | Разрешается ли спать в постели | 
| respawn-anchors | Можно ли активировать якоря возрождения | 
| tnt | Допускается ли детонация или повреждение динамита | 
| vehicle-place | Можно ли разместить транспортные средства (лодки, вагонетки) | 
| vehicle-destroy | Можно ли уничтожить транспортные средства | 
| lighter | Можно ли использовать зажигалку | 
| block-trampling | Можно ли растоптать сельскохозяйственные угодья и черепашьи яйца | 
| frosted-ice-form | Будут ли игроки в ботинках на ледоход образовывать лед | 
| item-frame-rotation | Можно ли поворачивать предметы в рамках | 
| firework-damage | Могут ли фейерверки нанести урон существам | 
| use-anvil | Можно ли использовать наковальни(поломка) | 
| use-dripleaf | Можно ли поломать капельницу(когда стоишь на ней) | 
| build | 
 | 
| interact | Всё, что связано с ‘использованием’ блока или сущности: 
 | 
| block-break | Можно ли добывать блоки | 
| block-place | Можно ли размещать блоки | 
| use | Могут ли быть использованы двери, рычаги и т.д. (но не хранилища) | 
| damage-animals | Могут ли игроки причинить вред дружественным животным (коровам, овцам и т.д.) | 
| chest-access | Можно ли открывать хранилища(сундуки, бочки и т.д.) | 
| ride | Может ли использоваться транспорт(включая животных) | 
| pvp | Разрешен ли бой игрока против игрока | 
| sleep | Разрешается ли спать в постели | 
| respawn-anchors | Можно ли активировать якоря возрождения | 
| tnt | Допускается ли детонация или повреждение динамита | 
| vehicle-place | Можно ли разместить транспортные средства (лодки, вагонетки) | 
| vehicle-destroy | Можно ли уничтожить транспортные средства | 
| lighter | Можно ли использовать зажигалку | 
| block-trampling | Можно ли растоптать сельскохозяйственные угодья и черепашьи яйца | 
| frosted-ice-form | Будут ли игроки в ботинках на ледоход образовывать лед | 
| item-frame-rotation | Можно ли поворачивать предметы в рамках | 
| firework-damage | Могут ли фейерверки нанести урон существам | 
| use-anvil | Можно ли использовать наковальни(поломка) | 
| use-dripleaf | Можно ли поломать капельницу(когда стоишь на ней) | 
| lava-fire | Может ли лава разжечь огонь | 
| lightning | Может ли молния ударить | 
| water-flow | Может ли вода течь | 
| lava-flow | Может ли лава течь | 
| snow-fall | Будет ли снег образовывать плитки на земле | 
| snow-melt | Растает ли снег | 
| ice-form | Образуется ли лед | 
| ice-melt | Растает ли лед | 
| frosted-ice-melt | Растает ли матовый лед | 
| mushroom-growth | Вырастут ли грибы | 
| leaf-decay | Будут ли листья гнить | 
| grass-growth | Вырастет ли трава | 
| mycelium-spread | Будет ли распространяться мицелий | 
| vine-growth | Будут ли расти лоза (и водоросли) | 
| crop-growth | Будут ли расти зерновые культуры (пшеница, картофель, дыни и т.д.) | 
| soil-dry | Высохнет ли почва | 
| coral-fade | Погибнут ли кораллы, когда их не будет в воде. | 
| entry | Могут ли игроки войти в регион | 
| exit | Могут ли игроки покинуть регион | 
| exit-via-teleport | Могут ли игроки покинуть регион с помощью телепорта. Это вступает в силу только в том случае, если игроку в противном случае будет отказано в выезде из региона. | 
| exit-override | Всегда ли разрешать игроку выходить | 
| entry-deny-message | Сообщение, выданное игрокам, которым отказано во входе | 
| exit-deny-message | Сообщение, выданное игрокам, которым отказано в выходе | 
| notify-enter | Уведомляются ли игроки с разрешением worldguard.notify, когда другой игрок входит в регион | 
| notify-leave | Уведомляются ли игроки с разрешением worldguard.notify, когда другой игрок покидает регион | 
| greeting | Сообщение, которое появляется в чате при входе в регион | 
| greeting-title | Название, которое появляется при входе в регион. Включая новую строку (\n), будет отправлен подзаголовок. | 
| farewell | Сообщение, которое появляется в чате при выезде из региона | 
| farewell-title | Название, которое появляется при выезде из региона. Включая новую строку (\n), будет отправлен подзаголовок. | 
| enderpearl | Можно ли использовать enderpearls | 
| chorus-fruit-teleport | Можно ли использовать плоды хора для телепортации | 
| teleport | Местоположение для телепортации, когда используется команда /region teleport с именем региона | 
| spawn | Место, куда нужно телепортироваться, когда игрок умирает в пределах региона | 
| teleport-message | Сообщение, выданное игрокам, которые телепортируются с /region teleport | 
| item-pickup | Можно ли собрать вещи | 
| item-drop | Можно ли выбрасывать предметы | 
| exp-drops | Разрешено ли дропать XP | 
| deny-message | Сообщение, выданное игрокам, которым отказано в выполнении действия | 
| invincible | Являются ли игроки неубиваемыми | 
| fall-damage | Получают ли объекты повреждения при падении | 
| game-mode | Игровой режим (выживание, творчество, приключения), который будет применен к игрокам, входящим в регион | 
| time-lock | Время суток в тактах (от 0 до 24000), в течение которого игроки будут видеть мир, находясь в регионе. Используйте + или - для времени относительно мирового времени. | 
| weather-lock | Тип погоды который игроки будут видеть, когда находятся в регионе. Это не влияет на мировую механику. Допустимые значения - rain и clear. | 
| natural-health-regen | Должны ли игроки естественным образом восстанавливать здоровье, будучи сытыми или находясь в мирном режиме. | 
| natural-hunger-drain | Должны ли игроки естественным образом терять чувство голода из-за уровней насыщения / истощения. | 
| heal-delay | Количество секунд между исцелениями (если задано heal-amount). Установите значение 0, чтобы отключить | 
| heal-amount | Количество половинок сердец, чтобы исцелить (или повредить, если отрицательно) игрока со скоростью heal-delay | 
| heal-min-health | Минимальное количество половинок сердец, которые наносят урон (через heal-amount) не будет превышать | 
| heal-max-health | Максимальное количество половинок сердец, которые исцеляются (через heal-amount) не будет превышать | 
| feed-delay | Смотрите эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для еды | 
| feed-amount | Смотрите эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для еды | 
| feed-min-hunger | Смотрите эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для еды | 
| feed-max-hunger | Смотрите эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для еды | 
| blocked-cmds | Список команд для блокировки | 
| allowed-cmds | Список команд для занесения в белый список (любые запрещенные команды будут заблокированы) | 
| pistons | Можно ли использовать поршни | 
| send-chat | Могут ли игроки отправлять сообщение в чате | 
| receive-chat | Могут ли игроки получать сообщения в чате | 
| potion-splash | Могут ли взрывные зелья давать эффект | 
Последнее редактирование: 
 
