Сервер WorldGuard - приваты на Minecraft.ru

whylux

Рекрут
WorldGuard - один из самых популярных плагинов Майнкрафта.
Этот плагин позволяет заприватить твою постройку от посторонних людей.

WorldGuard позаботится о защите тебя и твоего дома, а также сможет ограничить других игроков, мобов в действиях на вашей территории. Например ты сможешь отключить PVP, взаимодействие с предметами, взрывы и т.д.

📩 Основные команды WorldGuard​

  • Заприватить территорию. (перед вводом команды нужно выделить территорию топориком, команда «//wand») - /region claim (название региона)
  • Узнать всю информацию о регионе - /region info (название региона)
  • Добавить владельца региона в существующий регион - /region addowner (название региона) [ник игрока]
  • Удалить владельца из региона - /region removeowner (название региона) (ник игрока)
  • Добавить участника региона - /region addmember (название региона) (ник игрока)
  • Удалить участника из региона - /region removemember (название региона) (ник игрока)
  • Список своих регионов на сервере - /region list
  • Флаги на регионы (разрешения) - /region flag [Название региона] (флаг) (allow/deny/none)
  • Позволяет устанавливать приоритет регионов - /region setpriority
  • Удалить регион - /region remove [Название региона]
worldguarf gif.gif













Неизвестно с какой версии, но на сегодняшний день при вводе /region info в зоне твоего региона, можно легко настроить все необходимые настройки, кликая мышкой по нужным пунктам. (после создания региона)




:minecraftjump:На сервере Minecraft.ru выделение регионов работает совсем иначе и намного удобнее!

Ниже ссылки на статьи которые ознакомят тебя по-подробнее с приватами на нашем сервере. А также присутствует статья с доступными флагами на данный момент для настройки игрокам. ⛳

📥 Установка

Для работы необходим плагин WorldEdit.

➡️Всё необходимое уже установлено и настроено
в нашем Minecraft клиенте


🧤Permissions (разрешения)


🔖 Все флаги WorldGuard


passthroughЭтот флаг является сокращением от "passthrough build’’ (пройти через постройку). Это не имеет ничего общего с движением.
  • Если не задано (по умолчанию), то область защищает эту область.
  • Если установлено значение deny, то регион защищает свою область.
  • Если установлено значение allow, то регион больше не защищает свою область.
Где используется этот флаг?
  • Когда вы используете другие флаги (PvP, исцеление и т.д.) и не хотите препятствовать строительству.
  • Почему бы не установить build на allow (объяснено позже) вместо этого? Это превзошло бы другие регионы и позволило бы людям строить!
nonplayer-protection-domainsНе связанные с игроками объекты, такие как поршни, обычно являются членами либо всех регионов, в которых они находятся, либо только регионов с наивысшими приоритетами, в которых они находятся, в зависимости от параметра конфигурации use-max-priority-association и от того, является ли это глобальным регионом. Таким образом, между регионами могут существовать границы, такие, что поршни не могут перемещать блоки из одного региона в другой регион.
Границы между регионами могут быть удалены для этих объектов, установив .non-player-protection. флаги этих регионов. Этот флаг представляет собой набор строк, описывающих области, к которым принадлежит регион. Если объект, является членом региона, то он также является членом другого региона, если существует хотя бы одна область, к которому принадлежат оба региона.
build
  • Можно ли добывать или размещать блоки
  • Могут ли быть использованы двери, рычаги и т.д. (но не хранилища)
  • Можно ли взаимодействовать с сущностями и блоками
  • Разрешен ли бой игрока против игрока
  • Разрешается ли спать в постели
  • Можно ли получить доступ к инвентарю
  • Можно ли разместить транспортные средства (лодки, вагонетки)
  • и т.д.
interactВсё, что связано с ‘использованием’ блока или сущности:
  • Могут ли быть использованы двери, рычаги и т.д. (но не хранилища)
  • Может ли использоваться транспорт(включая животных)
  • и т.д.
block-breakМожно ли добывать блоки
block-placeМожно ли размещать блоки
useМогут ли быть использованы двери, рычаги и т.д. (но не хранилища)
damage-animalsМогут ли игроки причинить вред дружественным животным (коровам, овцам и т.д.)
chest-accessМожно ли открывать хранилища(сундуки, бочки и т.д.)
rideМожет ли использоваться транспорт(включая животных)
pvpРазрешен ли бой игрока против игрока
sleepРазрешается ли спать в постели
respawn-anchorsМожно ли активировать якоря возрождения
tntДопускается ли детонация или повреждение динамита
vehicle-placeМожно ли разместить транспортные средства (лодки, вагонетки)
vehicle-destroyМожно ли уничтожить транспортные средства
lighterМожно ли использовать зажигалку
block-tramplingМожно ли растоптать сельскохозяйственные угодья и черепашьи яйца
frosted-ice-formБудут ли игроки в ботинках на ледоход образовывать лед
item-frame-rotationМожно ли поворачивать предметы в рамках
firework-damageМогут ли фейерверки нанести урон существам
use-anvilМожно ли использовать наковальни(поломка)
use-dripleafМожно ли поломать капельницу(когда стоишь на ней)
build
  • Можно ли добывать или размещать блоки
  • Могут ли быть использованы двери, рычаги и т.д. (но не хранилища)
  • Можно ли взаимодействовать с сущностями и блоками
  • Разрешен ли бой игрока против игрока
  • Разрешается ли спать в постели
  • Можно ли получить доступ к инвентарю
  • Можно ли разместить транспортные средства (лодки, вагонетки)
  • и т.д.
interactВсё, что связано с ‘использованием’ блока или сущности:
  • Могут ли быть использованы двери, рычаги и т.д. (но не хранилища)
  • Может ли использоваться транспорт(включая животных)
  • и т.д.
block-breakМожно ли добывать блоки
block-placeМожно ли размещать блоки
useМогут ли быть использованы двери, рычаги и т.д. (но не хранилища)
damage-animalsМогут ли игроки причинить вред дружественным животным (коровам, овцам и т.д.)
chest-accessМожно ли открывать хранилища(сундуки, бочки и т.д.)
rideМожет ли использоваться транспорт(включая животных)
pvpРазрешен ли бой игрока против игрока
sleepРазрешается ли спать в постели
respawn-anchorsМожно ли активировать якоря возрождения
tntДопускается ли детонация или повреждение динамита
vehicle-placeМожно ли разместить транспортные средства (лодки, вагонетки)
vehicle-destroyМожно ли уничтожить транспортные средства
lighterМожно ли использовать зажигалку
block-tramplingМожно ли растоптать сельскохозяйственные угодья и черепашьи яйца
frosted-ice-formБудут ли игроки в ботинках на ледоход образовывать лед
item-frame-rotationМожно ли поворачивать предметы в рамках
firework-damageМогут ли фейерверки нанести урон существам
use-anvilМожно ли использовать наковальни(поломка)
use-dripleafМожно ли поломать капельницу(когда стоишь на ней)
lava-fireМожет ли лава разжечь огонь
lightningМожет ли молния ударить
water-flowМожет ли вода течь
lava-flowМожет ли лава течь
snow-fallБудет ли снег образовывать плитки на земле
snow-meltРастает ли снег
ice-formОбразуется ли лед
ice-meltРастает ли лед
frosted-ice-meltРастает ли матовый лед
mushroom-growthВырастут ли грибы
leaf-decayБудут ли листья гнить
grass-growthВырастет ли трава
mycelium-spreadБудет ли распространяться мицелий
vine-growthБудут ли расти лоза (и водоросли)
crop-growthБудут ли расти зерновые культуры (пшеница, картофель, дыни и т.д.)
soil-dryВысохнет ли почва
coral-fadeПогибнут ли кораллы, когда их не будет в воде.
entryМогут ли игроки войти в регион
exitМогут ли игроки покинуть регион
exit-via-teleportМогут ли игроки покинуть регион с помощью телепорта.
Это вступает в силу только в том случае, если игроку в противном случае будет отказано в выезде из региона.
exit-overrideВсегда ли разрешать игроку выходить
entry-deny-messageСообщение, выданное игрокам, которым отказано во входе
exit-deny-messageСообщение, выданное игрокам, которым отказано в выходе
notify-enterУведомляются ли игроки с разрешением worldguard.notify, когда другой игрок входит в регион
notify-leaveУведомляются ли игроки с разрешением worldguard.notify, когда другой игрок покидает регион
greetingСообщение, которое появляется в чате при входе в регион
greeting-titleНазвание, которое появляется при входе в регион. Включая новую строку (\n), будет отправлен подзаголовок.
farewellСообщение, которое появляется в чате при выезде из региона
farewell-titleНазвание, которое появляется при выезде из региона. Включая новую строку (\n), будет отправлен подзаголовок.
enderpearlМожно ли использовать enderpearls
chorus-fruit-teleportМожно ли использовать плоды хора для телепортации
teleportМестоположение для телепортации, когда используется команда /region teleport с именем региона
spawnМесто, куда нужно телепортироваться, когда игрок умирает в пределах региона
teleport-messageСообщение, выданное игрокам, которые телепортируются с /region teleport
item-pickupМожно ли собрать вещи
item-dropМожно ли выбрасывать предметы
exp-dropsРазрешено ли дропать XP
deny-messageСообщение, выданное игрокам, которым отказано в выполнении действия
invincibleЯвляются ли игроки неубиваемыми
fall-damageПолучают ли объекты повреждения при падении
game-modeИгровой режим (выживание, творчество, приключения), который будет применен к игрокам, входящим в регион
time-lockВремя суток в тактах (от 0 до 24000), в течение которого игроки будут видеть мир, находясь в регионе. Используйте + или - для времени относительно мирового времени.
weather-lockТип погоды который игроки будут видеть, когда находятся в регионе. Это не влияет на мировую механику. Допустимые значения - rain и clear.
natural-health-regenДолжны ли игроки естественным образом восстанавливать здоровье, будучи сытыми или находясь в мирном режиме.
natural-hunger-drainДолжны ли игроки естественным образом терять чувство голода из-за уровней насыщения / истощения.
heal-delayКоличество секунд между исцелениями (если задано heal-amount). Установите значение 0, чтобы отключить
heal-amountКоличество половинок сердец, чтобы исцелить (или повредить, если отрицательно) игрока со скоростью heal-delay
heal-min-healthМинимальное количество половинок сердец, которые наносят урон (через heal-amount) не будет превышать
heal-max-healthМаксимальное количество половинок сердец, которые исцеляются (через heal-amount) не будет превышать
feed-delayСмотрите эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для еды
feed-amountСмотрите эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для еды
feed-min-hungerСмотрите эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для еды
feed-max-hungerСмотрите эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для еды
blocked-cmdsСписок команд для блокировки
allowed-cmdsСписок команд для занесения в белый список (любые запрещенные команды будут заблокированы)
pistonsМожно ли использовать поршни
send-chatМогут ли игроки отправлять сообщение в чате
receive-chatМогут ли игроки получать сообщения в чате
potion-splashМогут ли взрывные зелья давать эффект
 
Последнее редактирование:

Hagaki

Лорд
Объявляется неделя статей о World Guard:sneaky:


Все авторы красавчики, каждая статья - и польза в продвижении сервера и помощь новичкам, я очень ценю это(y)
 
Верх