whylux
Рекрут
WorldGuard - один из самых популярных плагинов Майнкрафта.
Этот плагин позволяет заприватить твою постройку от посторонних людей.
WorldGuard позаботится о защите тебя и твоего дома, а также сможет ограничить других игроков, мобов в действиях на вашей территории. Например ты сможешь отключить PVP, взаимодействие с предметами, взрывы и т.д.

Неизвестно с какой версии, но на сегодняшний день при вводе /region info в зоне твоего региона, можно легко настроить все необходимые настройки, кликая мышкой по нужным пунктам. (после создания региона)
На сервере Minecraft.ru выделение регионов работает совсем иначе и намного удобнее!
Ниже ссылки на статьи которые ознакомят тебя по-подробнее с приватами на нашем сервере. А также присутствует статья с доступными флагами на данный момент для настройки игрокам.
Для работы необходим плагин WorldEdit.
Всё необходимое уже установлено и настроено в нашем Minecraft клиенте
Этот плагин позволяет заприватить твою постройку от посторонних людей.
WorldGuard позаботится о защите тебя и твоего дома, а также сможет ограничить других игроков, мобов в действиях на вашей территории. Например ты сможешь отключить PVP, взаимодействие с предметами, взрывы и т.д.
Основные команды WorldGuard
- Заприватить территорию. (перед вводом команды нужно выделить территорию топориком, команда «//wand») - /region claim (название региона)
- Узнать всю информацию о регионе - /region info (название региона)
- Добавить владельца региона в существующий регион - /region addowner (название региона) [ник игрока]
- Удалить владельца из региона - /region removeowner (название региона) (ник игрока)
- Добавить участника региона - /region addmember (название региона) (ник игрока)
- Удалить участника из региона - /region removemember (название региона) (ник игрока)
- Список своих регионов на сервере - /region list
- Флаги на регионы (разрешения) - /region flag [Название региона] (флаг) (allow/deny/none)
- Позволяет устанавливать приоритет регионов - /region setpriority
- Удалить регион - /region remove [Название региона]
Неизвестно с какой версии, но на сегодняшний день при вводе /region info в зоне твоего региона, можно легко настроить все необходимые настройки, кликая мышкой по нужным пунктам. (после создания региона)

Ниже ссылки на статьи которые ознакомят тебя по-подробнее с приватами на нашем сервере. А также присутствует статья с доступными флагами на данный момент для настройки игрокам.

- Приватный регион. Как создать свой приват?
- Приватный регион. Управление (добавление жильцов, установка флагов)
- Флаги. Устанавливаем флаги привата
- WorldEditCUI - вспомогательный элемент WorldEdit
Установка
Для работы необходим плагин WorldEdit.
Permissions (разрешения)
Все флаги WorldGuard

passthrough | Этот флаг является сокращением от "passthrough build’’ (пройти через постройку). Это не имеет ничего общего с движением.
|
nonplayer-protection-domains | Не связанные с игроками объекты, такие как поршни, обычно являются членами либо всех регионов, в которых они находятся, либо только регионов с наивысшими приоритетами, в которых они находятся, в зависимости от параметра конфигурации use-max-priority-association и от того, является ли это глобальным регионом. Таким образом, между регионами могут существовать границы, такие, что поршни не могут перемещать блоки из одного региона в другой регион. Границы между регионами могут быть удалены для этих объектов, установив .non-player-protection. флаги этих регионов. Этот флаг представляет собой набор строк, описывающих области, к которым принадлежит регион. Если объект, является членом региона, то он также является членом другого региона, если существует хотя бы одна область, к которому принадлежат оба региона. |
build |
|
interact | Всё, что связано с ‘использованием’ блока или сущности:
|
block-break | Можно ли добывать блоки |
block-place | Можно ли размещать блоки |
use | Могут ли быть использованы двери, рычаги и т.д. (но не хранилища) |
damage-animals | Могут ли игроки причинить вред дружественным животным (коровам, овцам и т.д.) |
chest-access | Можно ли открывать хранилища(сундуки, бочки и т.д.) |
ride | Может ли использоваться транспорт(включая животных) |
pvp | Разрешен ли бой игрока против игрока |
sleep | Разрешается ли спать в постели |
respawn-anchors | Можно ли активировать якоря возрождения |
tnt | Допускается ли детонация или повреждение динамита |
vehicle-place | Можно ли разместить транспортные средства (лодки, вагонетки) |
vehicle-destroy | Можно ли уничтожить транспортные средства |
lighter | Можно ли использовать зажигалку |
block-trampling | Можно ли растоптать сельскохозяйственные угодья и черепашьи яйца |
frosted-ice-form | Будут ли игроки в ботинках на ледоход образовывать лед |
item-frame-rotation | Можно ли поворачивать предметы в рамках |
firework-damage | Могут ли фейерверки нанести урон существам |
use-anvil | Можно ли использовать наковальни(поломка) |
use-dripleaf | Можно ли поломать капельницу(когда стоишь на ней) |
build |
|
interact | Всё, что связано с ‘использованием’ блока или сущности:
|
block-break | Можно ли добывать блоки |
block-place | Можно ли размещать блоки |
use | Могут ли быть использованы двери, рычаги и т.д. (но не хранилища) |
damage-animals | Могут ли игроки причинить вред дружественным животным (коровам, овцам и т.д.) |
chest-access | Можно ли открывать хранилища(сундуки, бочки и т.д.) |
ride | Может ли использоваться транспорт(включая животных) |
pvp | Разрешен ли бой игрока против игрока |
sleep | Разрешается ли спать в постели |
respawn-anchors | Можно ли активировать якоря возрождения |
tnt | Допускается ли детонация или повреждение динамита |
vehicle-place | Можно ли разместить транспортные средства (лодки, вагонетки) |
vehicle-destroy | Можно ли уничтожить транспортные средства |
lighter | Можно ли использовать зажигалку |
block-trampling | Можно ли растоптать сельскохозяйственные угодья и черепашьи яйца |
frosted-ice-form | Будут ли игроки в ботинках на ледоход образовывать лед |
item-frame-rotation | Можно ли поворачивать предметы в рамках |
firework-damage | Могут ли фейерверки нанести урон существам |
use-anvil | Можно ли использовать наковальни(поломка) |
use-dripleaf | Можно ли поломать капельницу(когда стоишь на ней) |
lava-fire | Может ли лава разжечь огонь |
lightning | Может ли молния ударить |
water-flow | Может ли вода течь |
lava-flow | Может ли лава течь |
snow-fall | Будет ли снег образовывать плитки на земле |
snow-melt | Растает ли снег |
ice-form | Образуется ли лед |
ice-melt | Растает ли лед |
frosted-ice-melt | Растает ли матовый лед |
mushroom-growth | Вырастут ли грибы |
leaf-decay | Будут ли листья гнить |
grass-growth | Вырастет ли трава |
mycelium-spread | Будет ли распространяться мицелий |
vine-growth | Будут ли расти лоза (и водоросли) |
crop-growth | Будут ли расти зерновые культуры (пшеница, картофель, дыни и т.д.) |
soil-dry | Высохнет ли почва |
coral-fade | Погибнут ли кораллы, когда их не будет в воде. |
entry | Могут ли игроки войти в регион |
exit | Могут ли игроки покинуть регион |
exit-via-teleport | Могут ли игроки покинуть регион с помощью телепорта. Это вступает в силу только в том случае, если игроку в противном случае будет отказано в выезде из региона. |
exit-override | Всегда ли разрешать игроку выходить |
entry-deny-message | Сообщение, выданное игрокам, которым отказано во входе |
exit-deny-message | Сообщение, выданное игрокам, которым отказано в выходе |
notify-enter | Уведомляются ли игроки с разрешением worldguard.notify, когда другой игрок входит в регион |
notify-leave | Уведомляются ли игроки с разрешением worldguard.notify, когда другой игрок покидает регион |
greeting | Сообщение, которое появляется в чате при входе в регион |
greeting-title | Название, которое появляется при входе в регион. Включая новую строку (\n), будет отправлен подзаголовок. |
farewell | Сообщение, которое появляется в чате при выезде из региона |
farewell-title | Название, которое появляется при выезде из региона. Включая новую строку (\n), будет отправлен подзаголовок. |
enderpearl | Можно ли использовать enderpearls |
chorus-fruit-teleport | Можно ли использовать плоды хора для телепортации |
teleport | Местоположение для телепортации, когда используется команда /region teleport с именем региона |
spawn | Место, куда нужно телепортироваться, когда игрок умирает в пределах региона |
teleport-message | Сообщение, выданное игрокам, которые телепортируются с /region teleport |
item-pickup | Можно ли собрать вещи |
item-drop | Можно ли выбрасывать предметы |
exp-drops | Разрешено ли дропать XP |
deny-message | Сообщение, выданное игрокам, которым отказано в выполнении действия |
invincible | Являются ли игроки неубиваемыми |
fall-damage | Получают ли объекты повреждения при падении |
game-mode | Игровой режим (выживание, творчество, приключения), который будет применен к игрокам, входящим в регион |
time-lock | Время суток в тактах (от 0 до 24000), в течение которого игроки будут видеть мир, находясь в регионе. Используйте + или - для времени относительно мирового времени. |
weather-lock | Тип погоды который игроки будут видеть, когда находятся в регионе. Это не влияет на мировую механику. Допустимые значения - rain и clear. |
natural-health-regen | Должны ли игроки естественным образом восстанавливать здоровье, будучи сытыми или находясь в мирном режиме. |
natural-hunger-drain | Должны ли игроки естественным образом терять чувство голода из-за уровней насыщения / истощения. |
heal-delay | Количество секунд между исцелениями (если задано heal-amount). Установите значение 0, чтобы отключить |
heal-amount | Количество половинок сердец, чтобы исцелить (или повредить, если отрицательно) игрока со скоростью heal-delay |
heal-min-health | Минимальное количество половинок сердец, которые наносят урон (через heal-amount) не будет превышать |
heal-max-health | Максимальное количество половинок сердец, которые исцеляются (через heal-amount) не будет превышать |
feed-delay | Смотрите эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для еды |
feed-amount | Смотрите эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для еды |
feed-min-hunger | Смотрите эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для еды |
feed-max-hunger | Смотрите эквивалентный флаг исцеления, за исключением того, что это для еды |
blocked-cmds | Список команд для блокировки |
allowed-cmds | Список команд для занесения в белый список (любые запрещенные команды будут заблокированы) |
pistons | Можно ли использовать поршни |
send-chat | Могут ли игроки отправлять сообщение в чате |
receive-chat | Могут ли игроки получать сообщения в чате |
potion-splash | Могут ли взрывные зелья давать эффект |
Последнее редактирование: