Что нового

Зачем Microsoft купили Minecraft

w3starR

Оруженосец
Microsoft приобрела Minecraft и его студию разработки, Mojang, в сентябре 2014 года за сделку стоимостью $2.5 миллиарда. За этим приобретением стояло несколько причин:
  1. Стратегическое инвестирование: Minecraft была, и по-прежнему является, чрезвычайно популярной и успешной игрой с большой и преданной аудиторией. Microsoft видела в этом стратегический шаг, инвестировать в игру, которая имеет широкую привлекательность среди различных возрастных групп и демографических групп.
  2. Игра через различные платформы и интеграция: Microsoft стремилась использовать популярность Minecraft для продвижения своих собственных платформ, включая Windows, Xbox и Azure. Приобретение открывало возможности для игры через различные платформы, позволяя игрокам наслаждаться игрой без проблем на различных устройствах.
  3. Собственность над контентом и интеллектуальной собственностью: Интеллектуальная собственность и контент Minecraft были ценными активами. Приобретение Mojang давало Microsoft контроль над разработкой игры и будущими расширениями, а также связанными с ней мерчендайзом и возможностями по лицензированию.
  4. Взаимодействие с сообществом и пользователями: Minecraft имела живое и активное сообщество игроков и создателей контента. Microsoft увидела потенциал для взаимодействия и монетизации этого сообщества через различные каналы, такие как загружаемый контент (DLC), скины и другие покупки внутри игры.
  5. Долгосрочный доход: Minecraft продемонстрировала свою способность генерировать доход через продажи игр, мерчендайз и лицензирование. Microsoft видела в этом приобретении способ обеспечить долгосрочный доход и укрепить свою позицию в игровой индустрии.
  6. Потенциал для роста: Microsoft, будучи гигантом в области технологий и программного обеспечения, видела потенциал для дальнейшего роста и развития Minecraft. Открытая природа игры и возможность пользовательского контента позволяли ей постоянно обновляться, расширяться и развиваться, что способствовало ее долговечности.
В общем, приобретение Microsoft Minecraft было обусловлено сочетанием стратегических, финансовых и направленных на рост причин, с целью воспользоваться популярностью игры и интегрировать ее в экосистему Microsoft.
 
Верх