еще раз привет! извиняюсь, оп-аккаунт канул в небытие. прекрасно понимаю ваше недовольство, но сейчас немного другое время. возможно еще пару месяцев назад я бы предложил намного больше. у меня у самого 2 достаточно крупных проекта в снг и у нас сейчас все не очень круто. к сожалению, не вижу никаких перспектив для вашего проекта... как бы вы не старались, но кризис все решил за вас. и за меня.
У меня был разговор с продюсером игрового издательства.
Обсуждали какую-то банальную и маловажную ерунду, вроде тестов поведения игроков.
И в какой-то момент я спросил: "Какими играми гордится ваше издательство? Что для вас хитовые игры?"
На что продюсер ответил: "У нас есть игра, которая за год заработала
миллион долларов и
10 миллионов установок".
Несложной математикой я посчитал, что среднегодовой доход на игрока у них
$0.1
Я рассказал продюсеру о своих любимых мобильных играх:
- Brawl Stars, которая при
100 миллионов установок создаёт
$500m дохода, т.е.
$5 на игрока среднегодовой
- Guardian Tales, которая за год набрала
10 миллионов установок и заработала
$100m дохода, т.е.
$10 на игрока среднегодовой
И я прекрасно понимаю, почему эти игры хорошо зарабатывают.
Игроки им благодарны.
Я играю в Brawl Stars уже несколько лет.
На 8й месяц моего пути в этой игре, я открыл почти всех героев, кроме 5-6.
И я задонатил около 10к рублей, чтобы выбить оставшихся героев.
Я искренне рад, что выбил, что получил всех героев и вкачал в максимум.
Я не жалею о своём донате, я купил себе классный инструмент развлечения, который еще и не надоедает.
Игры дарят мне дофамин, награждают меня за преодоление, за победы над другими игроками. Игры делают меня счастливее и я им благодарен за это.
А на сколько счастливее? Как это измерить? Моей готовностью платить. И готовностью других игроков платить за предоставленную услугу.
Brawl Stars делает людей счастливее в эквиваленте
$5 в год в среднем
Guardian Tales делает людей счастливее в эквиваленте
$10 в год в среднем
Лучшая игра мобильного издателя, с которым я общался, делает людей счастливее в эквиваленте
$0.1 в год в среднем
Для разных игр, благодарность среднего игрока, выраженная количественно, может отличаться в сотню или даже сотни раз.
Ваше представление о конверсии в играх, ваша бизнес модель, ваша маркетинговая модель - не эталон, не вершина рынка.
Направляйте все свои интеллектуальные усилия в то поле, в котором вы можете вырасти в сотни раз.
Развивайте навыки принятия решений, развивайте сервис, угождайте клиентам, ублажайте клиентов, носите клиентов на руках и делайте клиентов счастливее - это путь вверх.
Навыки - это философский камень, который создаёт золото из любого попадающего к нему ресурса.
Домен - это не философский камень.
Не отвлекайтесь на ложные ориентиры.